Ремонт двигателей

  • Ремонт дизельных двигателей
  • Замена масла в двигателе
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена сальников (передних и задних) коленвала
  • Замена опоры (подушки) двигателя
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена прокладки блока головки цилиндров (ГБЦ)
  • Ремонт блока головки цилиндров (ГБЦ)
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Без ложной скромности двигатель считается самой важной частью автомобиля. Оно и понятно, ведь именно он отвечает за движение автомобиля.

Поломка этого узла — это настоящая трагедия для автомобилиста. Мало того что никуда не уедешь, так еще и на станцию технического обслуживания придется буксировать.

Ломаться в моторе есть чему, ведь в нем сотни, а то и тысячи деталей, которые подвержены износы. Ничто не вечно, а уж силового агрегата это касается в первую очередь, так как там большинство деталей постоянно подвержены трению.

Как и во многих других случаях, неполадки двигателя можно выявить еще до поломки. Это позволит вам избежать непредвиденных ситуаций и вовремя обратиться в СТО.

Чаще всего автомобилисты просто прислушиваются к посторонним звукам в моторе, и в принципе метод работает. Однако бывает что звук еле слышен, или не слышен вовсе, и его попросту не замечают. Нередко автомобилисты вообще не придают значения посторонним звукам, и это приводит обычно к серьезным поломкам.

Искушенные же автомобилисты, как правило, знают методы обнаружения проблем. Например, прогрев СУ до 80-85 градусов, прослушивают его фонендоскопом. Этот метод помогает предупредить поломку на ранней стадии, при условии, что эта операция проводится регулярно.

Возникновение стука в определенных областях силовой установки сигнализирует о конкретных неисправностях. Например, стук в зонах верхнего и нижнего положений поршневых пальцев двигателя, знаменует о необходимости замены шатунных подшипников. Таким образом, стук в нижней части при резкой смене количества оборотов, то коренные подшипники вышли из строя.

Если постукивания прослушиваются в передней части, то это уже может иметь целый ряд последствий. Например, это первый признак износа подшипников генератора или водяного насоса, а так же износа провода распредвала.

При езде иногда слышен довольно неприятный визг, усиливающийся при повышении оборотов. Это сигнализирует о том, что выходит из строя генератор. Однако, подобный звук издает также и «умирающий» водяной насос. Собственноручно разобраться в истинной причине невозможно. Спасет лишь своевременное обращение к профессионалам.

Все эти, и ряд других тревожных признаков указывают, на то, что стоит незамедлительно обратиться на станцию технического обслуживания. Полную диагностику и устранение любых неполадок двигателя можно осуществить, обратившись в автосервис в Новосибирске «CarPaint».

Квалифицированные специалисты быстро выявят основные причины поломки и сделают ремонт двигателя в Новосибирске. К тому же регулярный диагностический анализ мотора, так же необходимо проводить при участии специалистов. Диагностику и любой ремонт двигателя в Новосибирске проводят квалифицированные мастера нашего автосервиса

    Различают несколько видов ремонта силового агрегата, среди которых:
  • Профилактический. Этот вариант направлен на устранение несущественных поломок. К ним относятся течи, заметно повышенный расход масла, замена мелких изношенных частей. Мероприятие направлено на предотвращение серьезных поломок.
  • Текущий. Диагностический вид. Проводится полный анализ мотора и замена износившихся частей. Замена ремня ГРМ или цепи распредвала так же относится к текущему типу. Чистка каналов масла и диагностика работы силовой установки после текущего ремонта, прилагается.
  • Капитальный. Сложный процесс, направленный на полное восстановление двигателя. Основной целью является доводка силовой установки до состояния максимально приближенного к заводскому. Руководствуясь документацией, при помощи замены частей, чистки и постоянных тестов, механики вдыхают в мотор новую жизнь.

Причин возникновения необходимости проведения капитальный работ не так уж мало. Чаще всего к такому приводит использование некачественных горюче-смазочных материалов, или несвоевременная их замена. Да и в целом все упирается в расходники. Необходимо также своевременно проводить замену воздушного и масляного фильтров. При подготовке к езде в зимний период, не забывать о замене рабочих жидкостей, на морозоустойчивые.

Еще одним необходимым условием для избегания необходимости в капитальном ремонте, является своевременно проведение текущего и профилактического обследования. Не стоит забывать, что любая мелочь может стать причиной серьезных неполадок, и даже полного выхода из строя двигателя вашего автомобиля.

Подробные диагностические операции можно провести на станции технического обслуживания «CarPaint» в городе Новосибирск. Так же вам будут предложены консультации по используемым ГСМ, методах обнаружения неполадок, и все виды ремонта двигателя.

Если вы хотите ездить с комфортом, да и вообще – хотите ездить, соблюдайте правила ухода за своим автомобилем, и он вас никогда не подведет. В случае возникновения проблем с движком сразу обращайтесь к нам и наши мастера проведут качественный ремонт двигателя в Новосибирске.

Theme Colors
Layout Style
Background Pattern